П а д ш и е

wPvP гильдия, Страж Смерти

ФорумЧаВоРегистрацияВход

Поделиться | 

Заявка от Кишилейн

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Кишилейн
Демон

Дата регистрации : 2013-09-08

СообщениеТема: Заявка от Кишилейн   08.09.13 8:47

Ваше реальное имя — Артур
Возраст — 20 (гц меня)
Опыт игры в wow — Около четырёх с половиной лет с большими перерывами (начинал на бк), на офе уже полтора года
Опыт пвп (рейтинги арены/рбг текущего сезона и предыдущих) — 1750 текущего, в предыдущем опыта нет, т. к. только под конец сезона докачался/рбг только кап, поскольку вары на рбг не нужны
Ссылка на армори — Тык
Скриншот меню выбора персонажей (залить на форум либо на любой хостинг) — Тык-Тык
Интересы и предпочтения в игре, пожелания — В приоритете арены, фанюсь на бг, для рбг никак статик не могу найти, в огромных замесах умираю в слайд-шоу, если не успею на скилле сменить настройки
Как узнали про нашу гильдию? — Давно знаю о существовании данной гильдии
Почему решили вступить именно к нам? — Дружелюбней коллектива нигде не нашёл, несмотря на то, что даже у вас есть/были некоторые неприятные личности
Что вы можете дать гильдии и почему мы должны принять именно вас? — Паровожу на кап, для согильдийцев бесплатно)
В каких гильдиях состояли ранее и причины ухода? — Исчадие тьмы, ОАО Замес, ТОЛЬКО ХАРДКОР, П Р А Й Д, Сообщество сорок три, АльКапоне, тысячи их; нигде не прижился, из сообщества 43 ливнул, т.к. гильдия по-тихому умирает
Есть  ли опыт наводчика, рейд лидера на рбг/аутдорах либо хотите себя в этом попробовать? — Опыта нет, но знаю 2-3 варианта тактик на каждое бг
Дни и время (по мск) вашего онлайна? — с 15:00-17:00 и до скольки получится
Позволяет ли ваш компьютер записывать видео и был ли опыт ранее? — Опыт был, но только арен, в замесах при записи мой фпс отправляется в ад прямиком к Сатане